Ситуация на рынке
Как и было обещано, ключевая ставка подскочила до 19%, и есть вероятность, что вырастет до 21. В среде продавцов недвижимости ходят разные слухи, но, в целом, совершенно ясно: гайки закручиваются.
Кредиты для покупателей дорожают, чем отпугивают потенциальных лидов. Те, кто хотел купить квартиры, уже это сделали. А те, кто не успел, чаще всего принимают решение подождать.
Застройщики и клиенты слегка в шоке. Казалось, все были готовы к такому повороту событий, но в реальности всё оказалось ещё интереснее.
Продажи в регионах ещё в сентябре рухнули на 30-40%.


Лиды для недвижимости: где их брать?
Как застройщику продвигаться в текущих условиях и есть ли воронка продаж в недвижимости, чтобы привлечь покупателей? Есть! Рассмотрим подходящие варианты для маркетологов.
1. Работайте с брендом. Дешёвых денег больше нет, а вопрос «они точно надёжные?» – всё более актуален. Сформируйте вокруг бренда нужную ауру, чтобы клиенты поняли: вам можно доверять.
2. Ещё одна интересная техника – вовлечение в истории ваших покупателей и жителей жилых комплексов. Это позволяет каждому увидеть именно свою жизнь в будущем доме, а застройщик получает возможность расположить к себе аудиторию.
3. Учёт трендов и перемен рынка. Это по-настоящему важно, ведь рынок меняется, и способы презентации и продажи недвижимости вместе с ним. Воронка продаж в недвижимости теперь выстраивается при помощи 3D-прогулок и погружения пользователей в виртуальный жилой комплекс.

Преимущества 3D-прогулок
- Клиент может изучить жилой комплекс и забронировать квартиру в любое время, а не только, когда работает офис продаж.
- Расширяется география заказов – 3D-прогулки доступны из любой точки мира.
- Полное погружение – покупатели попадают в цифровой двойник будущего ЖК, где могут полностью осмотреться и тщательно всё изучить.
- Высокий уровень сервиса и минимизация человеческого фактора – 3D-прогулка работает как видеоигра, в которой пользователю всё понятно и доступно. Он с удовольствием погружается в процесс подбора и обустройства будущей недвижимости.
- Конструктор интерьеров – сделать ремонт ещё никогда не было так просто! Все возможные варианты готовых дизайнов или отдельный конструктор также доступны покупателю.
- Постпродажное обслуживание – оплата счетов, взаимодействие с УК и прочие фишки именно вашего цифрового города.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности и создать собственный цифровой двойник ваших объектов. В 2024-25 годах лиды на недвижимость будут активно приходить через виртуальные прогулки.