Ситуация на *рынке*

Как и было обещано, ключевая ставка подскочила до 19%, и есть вероятность, что вырастет до 21. В среде продавцов недвижимости ходят разные слухи, но, в целом, совершенно ясно: гайки закручиваются.

Кредиты для покупателей дорожают, чем отпугивают потенциальных лидов. Те, кто хотел купить квартиры, уже это сделали. А те, кто не успел, чаще всего принимают решение подождать.

Застройщики и клиенты слегка в шоке. Казалось, все были готовы к такому повороту событий, но в реальности всё оказалось ещё интереснее.

Продажи в регионах ещё в сентябре рухнули на 30-40%.

Ситуация на *рынке*

Лиды для недвижимости: где их брать?

Как застройщику продвигаться в текущих условиях и есть ли воронка продаж в недвижимости, чтобы привлечь покупателей? Есть! Рассмотрим подходящие варианты для маркетологов.

1. Работайте с брендом. Дешёвых денег больше нет, а вопрос «они точно надёжны?» — всё более актуален. Формируйте вокруг бренда нужную ауру, чтобы клиенты поняли: вам можно доверять.

2. Ещё одна интересная техника — вовлечение в истории ваших покупателей и жителей жилых комплексов. Это позволяет каждому увидеть именно свою жизнь в будущем доме, а застройщик получает возможность расположить к себе аудиторию.

3. Учёт трендов и перемен рынка. Это по-настоящему важно, ведь рынок меняется, и способы презентации и продажи недвижимости вместе с ним. Воронка продаж в недвижимости теперь выстраивается при помощи 3D-прогулок и погружения пользователей в виртуальный жилой комплекс.

Лиды для недвижимости: где их брать?

Преимущества 3D-прогулок

  • Клиент может изучить жилой комплекс и забронировать квартиру в любое время, а не только, когда работает офис продаж.
  • Расширяется география заказов — 3D-прогулки доступны из любой точки мира.
  • Полное погружение — покупатели попадают в цифровой двойник будущего ЖК, где могут полностью осмотреться и тщательно всё изучить.
  • Высокий уровень сервиса и минимизация человеческого фактора — 3D-прогулка работает как видеоигра, в которой пользователю всё понятно и доступно. Он с удовольствием погружается в процесс подбора и обустройства будущей недвижимости.
  • Конструктор интерьеров — сделать ремонт ещё никогда не было так просто! Все возможные варианты готовых дизайнов или отдельный конструктор также доступны покупателю.
  • Постпродажное обслуживание — оплата счетов, взаимодействие с УК и прочие фишки именно вашего цифрового города.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности и создать собственный цифровой двойник ваших объектов. В 2024-25 годах лиды на недвижимость будут активно приходить через виртуальные прогулки.

Преимущества 3D-прогулок

Заключение

Лидогенерация в 2025 году требует не просто рекламных бюджетов, а новых форматов взаимодействия с клиентом. Виртуальные 3D-прогулки становятся не просто инструментом презентации — они превращаются в основной канал привлечения и удержания покупателей.

Playestate помогает застройщикам создать цифровые двойники объектов, внедрить игровые механики и построить воронку продаж, которая работает даже в сложных рыночных условиях.

Playestate

Свяжитесь с нами и получите индивидуальное предложение, рассчитаем сроки и стоимость вашего проекта за несколько часов

Playestate