
Картонный макет или 3D-тур?
Показ недвижимости – ответственная задача, от которой напрямую зависят результаты сделки. 20 лет назад застройщики использовали картонные макеты и объяснения буквально «на пальцах». В районе 2010-х годов на сцене появились 3D-туры, а за ними и аэропанорамы.
Инструментарий расширяется, и демонстрация недвижимости вполне способна превратиться в захватывающее путешествие, интересное потенциальному покупателю.
Далеко не каждый человек имеет способности к визуализации. И представить своё будущее жильё вместо чертежа или картонного макета ему не под силу.
3D-тур и аэропанорама не позволяют «подогнать» жильё под себя – сделать виртуальный ремонт и максимально погрузиться в проект.
Поэтому, выбирая между 3D-туром и картонным макетом предлагаем отставить эти варианты и рассмотреть третий, радикально новый.
Почему 3D-туры устарели
3D-туры устарели, потому что их время пришло. И старый инструментарий постепенно сменяет новый, отвечающий современным потребностям.
Сейчас набирает обороты новый тренд: виртуальные прогулки по цифровым копиям жилых комплексов. Это интерактивный показ объекта недвижимости, в процессе которого пользователь буквально переносится в свою новую жизнь.
Застройщик получает возможность продемонстрировать все преимущества жилого комплекса в захватывающем игровом формате. Это уникальное предложение рынка, аналогов которому нет в России.
Демонстрация недвижимости становится затягивающей игрой. Пользователь выбирает объект, осматривает инфраструктуру, изучает подходящие планировки, самостоятельно оформляет помещение, делая ремонт в виртуальном пространстве.
И отказаться от детища, созданного своими руками, он уже не сможет. Это психология.


Презентация недвижимости в инновационном формате
Показ объекта недвижимости может происходить разными способами. Но виртуальные прогулки серьёзно экономят время и ресурсы как покупателей, так и застройщиков. Онлайн-сделки уже активно работают, а что насчёт виртуальных демонстраций?
Презентация жилого дома способна дать больший профит застройщику и покупателю. Достаточно один раз попробовать, чтобы навсегда понять выгоду цифровых двойников объектов недвижимости.