
Виртуальная недвижимость – тренд десятилетия
Виртуальная реальность (VR) становится все более популярной и оказывает революционное влияние на все сферы жизни. Строительный рынок – не исключение. VR-технологии предлагают захватывающий и интерактивный способ изучения и приобретения недвижимости.
Результатом становится креативная реклама недвижимости и более совершенные продажи. А бонусом – экономия времени и денег обеих сторон сделки.

Продажа недвижимости через VR
- Удаленные показы из любой точки мира. Экономит время и деньги как покупателям, так и продавцам.
- Интерактивные туры позволяют исследовать объекты в комфортном темпе и под любым углом. Реалистичный опыт и полное погружение.
- Сравнение объектов недвижимости, изменение времени года и суток.
- Конфигуратор интерьера и экстерьера для понимания будущего внешнего вида объекта.
- Снижение физических показов для экономии ресурсов.
- Расширение рынка и географии продаж.

Виртуальная квартира: удобно выбрать, легко купить!
Продажа недвижимости при помощи VR-технологий обеспечивает рост спроса. 3D-туры по виртуальной недвижимости делает объекты доступными и удобными для просмотра. А также заинтересовывает и привлекает потенциальных покупателей.
Скорость продаж растёт – покупатели принимают решение в разы быстрее.
Ещё один немаловажный фактор, на который влияет VR – удовлетворённость клиентов. Онлайн-туры по недвижимости дарят покупателям захватывающий реалистичный опыт. А дополнительная система мотивации стимулирует к принятию решения.
Финальный аргумент – конкурентное преимущество, которое получают застройщики и агенты от использования инноваций в своей работе