Инновационная механика
Одна из них – геймификация. Добавление игровых механик в неигровые процессы – такие как презентация и продажа недвижимости – позволяет добиться грандиозных результатов.
Сделка купли-продажи недвижимости отличается долгим циклом и обыкновенно сопровождается традиционным маркетингом.
- повлиять на настроение пользователей;
- повысить скорость принятия решения;
- продемонстрировать заботу о покупателях;
- выделиться среди конкурентов;
- повысить лояльность пользователей к вашей компании.

Какие игровые механики можно внедрить в сферу недвижимости?

Постепенно заполняющаяся шкала действия в соответствии с путем пользователя.

Награды за успешное выполнение неигровых задач (выбрать объект, изучить инфраструктуру, подобрать конкретное помещение и пр.)

Собственная игровая валюта, персонализированная под компанию-застройщика.

Бонусы за регистрацию в системе застройщика (сбор лидов и заинтересованных контактов.

Создание аватара пользователя, наделение его персональными характеристиками.

Поиск «пасхалок» — цифровые головоломки для повышения охватов и проведенного времени на сайте.

Создание пользователем собственного дизайна квартиры и воплощение проекта в реальном мире — фиджитал идеи.

Тестирование в онлайн-формате (в качестве примеров: узнайте, какой вид из окна вам подходит; какой дизайн квартиры выбрать).

Онлайн-квесты по вашим локациям для ознакомления и получения бонусов.

Виртуальный консультант с искусственным интеллектом.

Геймификация в недвижимости
Помогает заинтересовать потенциальных покупателей и побуждает их провести больше времени на вашем сайте.
Продуманная и качественно воссозданная 3D-визуализация дает возможность тщательно и углубленно изучить объект недвижимости в комфортном режиме без напряжения и давления со стороны отдела продаж.
По мнению основателя компании PLAYESTATE Никиты Ивановского: внедрение геймификации и персонализации в процесс презентации и продажи недвижимости поможет сократить скорость принятия решения о покупке до 15 минут вместо привычных дней и даже месяцев.
Персонализация объектов недвижимости — это авторский подбор дизайна интерьера на основе предпочтений конкретного пользователя. Сбор аналитических данных осуществляется при помощи программ, базирующихся на искусственном интеллекте. Создание интерьера происходит в виртуальном пространстве вашего жилого комплекса или коттеджного поселка по заданным планировкам.