
Особенности маркетинга в недвижимости
Высокая конкуренция и большой цикл сделки в недвижимости – ключевые особенности маркетинга в этой сфере.
Покупатели не так часто приходят за новой квартирой – это не хлеб или молоко. Поэтому сделка становится максимально выверенной, продуманной и тщательной. Порой на принятие решения могут уйти месяцы и даже годы!
Реклама в недвижимость часто строится на традиционных канонах. Но есть и другие, инновационные идеи для развития бренда и привлечения новых клиентов.

Как подогреть клиента до встречи с менеджером?
- сайт с полной и подробной информацией
- интересные социальные сети о жизни компании
- статьи и видеоролики на собственном портале – работа с доверием и лояльностью
- чат-боты, помогающие подобрать подходящую недвижимость
- виртуальная 3D-прогулка для знакомства с локацией и подбором недвижимости
Что мы видим из этого списка? Приоритет актуального маркетинга застройщика – продуманное информационное поле для потенциального покупателя.
Вы должны быть везде, куда заходит ваша аудитория: их любимые сайты, социальные сети и все возможные точки. Это – ваш имидж.
А инновации – ключик, который подойдёт к сердцу каждого покупателя.

Человеческий фактор и отдел продаж
Одна из серьёзных проблем – слив лидов.
Маркетолог привёл лида, которого недостаточно хорошо встретили в отделе продаж. Возможно, скрипт разговора не подошёл или у менеджера было плохое настроение. В результате дорогой лид сорвался и ушёл к конкурентам.
Прибавьте сюда влияние повышения ключевой ставки. Покупателям страшно принимать решение, они нуждаются в заботе и помощи. И если менеджер по продажам чересчур давит или вызывает негативные эмоции – сделка не состоится.
Вывод: маркетинг в недвижимости должен быть не только традиционным, но и ситуативным. Следует брать во внимание актуальные изменения в условиях кредитования и отношения к клиентам. Человеческий фактор может серьёзно повлиять на качество сделки. Не менее важна забота о покупателях и возможность презентовать объекты с максимальным комфортом, наглядно продемонстрировать преимущества и плюсы.