
Игровые механики: топ для бизнеса или пустой звук?
В последние годы геймификация — применение элементов игры в неигровых контекстах — становится всё более популярным методом повышения вовлеченности клиентов и стимулирования продаж. Сфера недвижимости – не исключение. Здесь игровые механики открывают новые возможности повышения вовлечённости, удержания клиентов, а также заключения сделок и стимулирования покупок в недвижимости.

Виды геймификации для недвижимости
Традиционные бизнес-процессы могут стать ещё более продуктивными, если добавить в них элементы игры для изменения клиентского опыта, вовлечения новых пользователей и влияния на принятие решений.
- Системы вознаграждений. Программы лояльности – отличный пример стимулирования сбыта, который можно оформить с учётом наличия геймификации. Результат: дополнительная мотивация для взаимодействия с брендом, рост привязанности.
- Конкурсы и квесты. Получение призов за выполнение задач – ещё один метод простимулировать аудиторию и создать захватывающий интерактивный опыт.
- Виртуальные 3D-прогулки. Самая яркая методика, включающая в себя все вышеописанные механики. При помощи такого опыта клиент выбирает будущую недвижимость, самостоятельно делает ремонт в виртуальном пространстве, получает скидки и бонусы за выполнение заданий, знакомится с соседями. Результат: полное представление о будущем жилье + дополнительные преимущества от игрового процесса.

Влияние игровых механик на продажи недвижимости
- Рост вовлечённости: интерактивные элементы приводят к активному участие в процессе покупки.
- Повышение лояльности: создание эмоциональной связи между брендом и клиентом, что способствует формированию долгосрочных отношений и увеличению вероятности повторных покупок.
- Стимулирование рекомендаций: подобная стратегия будет способствовать расширению базы – ведь довольные клиенты станут рекомендовать компанию друзьям и близким.
- Влияние на принятия решений: виртуальная прогулка поможет принять решение быстрее, получить максимум информации и «протестировать» объекты.