8 800 222-03-34 Ежедневно с 9:00 до 20:00

Как работает интеграция реальностей в продажах недвижимости

Фиджитал-фичи для стимулирования сбыта

Что такое фиджитал

Фиджитал – это, если говорить простым языком, сочетание цифрового и физического. Виртуального и реального. Понятие вошло в маркетинговый сленг ещё в 2010 году благодаря Крису Вейлу директору Momentum Worldwide. 

Микс цифрового и физического понравился креативщикам и маркетологам. Ещё бы – новое веяние открыло массу возможностей. Например, бренд Benetton уже в 2012 запустил цифровые витрины – изображение покупателей транслировалось на видеостенах магазинов. А IKEA в 2017 году создали своё знаменитое AR-приложение для “примерки” мебели в интерьеры.

В современном мире мы используем VR-недвижимость и цифровые копии жилых комплексов для презентации, маркетинга и продаж недвижимости, которая ещё не построена.

Фиджитал-фичи и как они работают

  • цифровые киоски в точках фастфуда, банках и на заправочных станциях;
  • оплата улыбкой в магазинах и точках продаж;
  • онлайн-покупки с самовывозом;
  • голосовые помощники;
  • умные устройства и целые дома;
  • онлайн-услуги без посещения офиса.

Заметьте, в каждой из перечисленных фич грамотно сочетаются цифровой и физический миры. 

В чём преимущества? В скорости, минимизации человеческого фактора и обеспечения пользователей достойным сервисом.

Фиджитал в недвижимости

Самый популярный пример микса реальности и виртуальности в сфере недвижимости – 3D-прогулки и виртуальные туры

С их помощью покупатели получают максимальное представление о будущей недвижимости: как она будет выглядеть, насколько развита будет инфраструктура и как высок станет комфорт их жизни. А после создания собственного варианта дизайна интерьера они точно не смогут уйти без покупки.

Наши технологии - ваше конкурентное преимущество

Получите персональное предложение по виртуализации вашего проекта