Особенности маркетинга в недвижимости
Совершенно очевидно, что развитию рынка недвижимости напрямую способствует маркетинг и рекламные кампании застройщиков. Рынок недвижимости в 2024 году неплохо потрясло: повышение ключевой ставки и минимизация льготной ипотеки делают своё дело – спрос на первичную недвижимость серьёзно упал.
Покупатели стали более избирательными, и застройщики сталкиваются с ситуацией: около 70% квартир в новых домах не продаются.
Для российского покупателя приобретение квадратных метров – это покупка, которую многие совершают один раз в жизни. Серьёзная сделка, к которой семья готовится основательно: тщательно выбирает застройщика, подрядчиков для ремонта, банк для ипотечной программы.
На совершение сделки напрямую влияет имидж каждого из вышеперечисленных участников.