
Особенности маркетинга в недвижимости
Совершенно очевидно, что развитию рынка недвижимости напрямую способствует маркетинг и рекламные кампании застройщиков. Рынок недвижимости в 2024 году неплохо потрясло: повышение ключевой ставки и минимизация льготной ипотеки делают своё дело – спрос на первичную недвижимость серьёзно упал.
Покупатели стали более избирательными, и застройщики сталкиваются с ситуацией: около 70% квартир в новых домах не продаются.
Для российского покупателя приобретение квадратных метров – это покупка, которую многие совершают один раз в жизни. Серьёзная сделка, к которой семья готовится основательно: тщательно выбирает застройщика, подрядчиков для ремонта, банк для ипотечной программы.
На совершение сделки напрямую влияет имидж каждого из вышеперечисленных участников.

Продвижение недвижимости: 5 тенденций
- Виртуальные прогулки и цифровые двойники
- Подключение искусственного интеллекта для персонализированного маркетинга
- Использование контент-маркетинга, приоритет у видеоконтента
- Реклама в социальных сетях, сотрудничество с влиятельными лицами в этой сфере
- Поддержка покупателей после продажи недвижимости, взаимодействие с сообществом, организация мероприятий для жильцов

Цифровые технологии для роста продаж
Перспективы развития сферы недвижимости: рынок всё больше уходит в онлайн-сферу. И это нормально для 2024 года, когда у каждого жителя нашей страны есть гаджеты и опыт покупок на маркетплейсах.
Застройщики, которые первыми поняли преимущества цифровизации в недвижимости, останутся в списках лидеров на долгие годы вперёд.