8 800 222-03-34 Ежедневно с 9:00 до 20:00

Какое влияние окажет фиджитал на рынок недвижимости в 2024 году

О фиджитале стали активно говорить не так давно, а, между прочим, этот термин используется уже с 2010 года. Его ввёл директор маркетингового агентства Momentum Worldwide Крис Вэйл.

В наше время особенно заметна связь цифровых технологий и реального мира. Именно это и есть фиджитал.

Фиджитал

Фиджитал (phygital, от англ. physical + digital — физический и цифровой) – маркетинговый термин, который объединяет физические и цифровые направления, способные влиять на мнение потребителей и обеспечивать уникальный пользовательский опыт. Термин напрямую связан с дополненной и виртуальной реальностью.

Аналитики LETA Capital и DEVAR делают смелые прогнозы, в которых заявляют, что развитие фиджитал-технологий позитивно повлияет на бизнес-процессы.

А именно:

  • продуктивность работы персонала повысится на 50–100%
  • выручка от цифровых сервисов будет наращена до 200%
  • операционные издержки удастся сократить до 50%
  • средняя маржинальность бизнеса вырастет на 5–10%

Фиджитал-фичи, с которыми мы регулярно сталкиваемся:

Цифровые киоски

во многих популярных точках фаст-фуда покупатель может сделать заказ и оплатить его без помощи кассира

Мобильные приложения

для покупок с возможностью доставки или самовывоза

Голосовые помощники

и умные устройства для управления домом

Сайты и порталы

оказывающие онлайн-услуги

Примеры фиджитал в бизнесе

В качестве примера можем взять бренд Benetton, и их цифровые витрины, запущенные в 2012 году. Компания отказалась от привычных манекенов, заменив их… реальными покупателями и прохожими, которые появлялись на видеовитринах.

Другой яркий пример – шведская компания IKEA. В 2017 году разработчики создали AR-приложение, которое позволяло примерять мебель компании в готовые интерьеры.

Фиджитал становится точкой, в которой человек соприкасается с технологиями и получает все преимущества инноваций.

Фиджитал-фичи 2024

В настоящее время многие компании активно пользуются фиджитал-фичами. Ведь это – удобный способ минимизировать человеческий фактор и снизить влияние настроений менеджеров на продажи.

При помощи такого маркетингового подхода совершать покупки становится проще и быстрее, а ресурсы пользователей освобождаются.

Покупатели избавлены от больших очередей, чрезмерного общения с персоналом и траты лишнего времени. Всё необходимое для жизни, бизнеса и инвестиций теперь есть в каждом гаджете.

На примере банковской сферы

Сотрудники банков проводят обслуживание на планшетах, в системе подключён электронный документооборот.

Анкеты и заявления заполняются в полуавтоматическом режиме, а все уведомления и банковские документы приходят не по почте, а через сайты или приложения.

Колоссальная экономия времени для клиентов и автоматизация рабочего процесса для сотрудников.

Влияние фиджитал на сферу недвижимости

фера недвижимости – одна из наиболее консервативных в плане маркетинга и рекламы. Однако, топовые застройщики России уже сделали выводы: то, что работало 10 лет назад, уже устарело.

Покупатели стали более избирательными. Их уже не впечатлить прогулкой по стройке и объяснением “на пальцах”, как будет выглядеть жилой комплекс. Современные люди хотят выбирать недвижимость с максимальным комфортом и наглядно видеть будущий результат строительства.

Именно поэтому фиджитал-технологии способны оказать колоссальное влияние на скорость продаж недвижимости, доверие к бренду и общее настроение потенциальных покупателей.

Какие преимущества получит застройщик, объединив физический и цифровой опыт?

1. Сокращение срока сделки, автоматизация процессов;

2. Минимизация времени для принятия решения о покупке;

3. Оцифровка пути пользователя, удобный сбор данных и аналитики;

4. Повышение доверия к бренду, уровня узнаваемости;

5. Повышение лояльности пользователей;

6. Расширение географии продаж;

7. Снижение издержек на проведение сделок.

Влияние фиджитал на сферу недвижимости

Цифровизация недвижимости становится новым трендом. Акулы рынка уже задали направление и увидели преимущества создания цифровых двойников.

Виртуальные туры недвижимости приобретают всё большую популярность, а статичные аэропанорамы уходят в прошлое.

Фиджитал – это не прихоть, а требование времени. Микс офлайн и онлайн возможностей открывает колоссальные возможности для тех, кто умеет видеть перспективы.

Наши технологии - ваше конкурентное преимущество

Получите персональное предложение по виртуализации вашего проекта