8 800 222-03-34 Ежедневно с 9:00 до 20:00

Виртуальный отдел продаж для застройщика

Как повысить эффективность менеджеров

Офис продаж недвижимости: почему клиенты уходят?

Сотрудники отдела продаж – важнейшие люди в строительной компании. Именно они привлекают покупателей, демонстрируют преимущества недвижимости и доводят сделки до логического финала. Благодаря им девелопер получает прибыль и расширяет географию клиентов.

Однако, человеческий фактор оказывает сильное влияние на качество работы. Так, настроение одного менеджера может лишить застройщика нескольких десятков миллионов. Элементарная ситуация: сотрудник не донёс до клиента преимущества объекта, сделка сорвалась и потенциальный покупатель обратился к конкурентам.

Что делать? На помощь приходит онлайн отдел продаж недвижимости, оснащённый искусственным интеллектом. 

Виртуальная недвижимость как альтернатива 3D-турам

Поговаривают, что первый виртуальный тур по объектам недвижимости появился в 1994 году. В музее замка Дадли в Великобритании создали 3D-реконструкцию здания с возможностью “походить” по старинным интерьерам.

Однако, максимальную популярность 3D-туры как способ презентации и продаж стали набирать только спустя 10 лет. 

Новшество очень понравилось покупателям недвижимости. Наличие 3D-тура демонстрировало серьёзность застройщика и его умение заботиться о клиентах. 

Но прошло уже 10 лет. Самое время что-то изменить! Покупатели всё больше времени проводят в виртуальном пространстве, а, значит, пора задуматься как продать недвижимость онлайн.

Современный инструмент продаж

Маркетплейсы давно стали незаменимой частью жизни современного человека. Мы покупаем здесь практически всё – от школьных принадлежностей до мебели. А почему до сих пор нет маркетплейса недвижимости в актуальном формате?

Виртуальный отдел продаж – уникальное пространство в рамках маркетплейса жилищных объектов. Здесь покупателя встречает риелтор с искусственным интеллектом, способный ответить на все вопросы и помочь подобрать квартиру, дом или участок точно по параметрам.

Человеческий фактор минимизирован – покупатель общается с чат-ботом, выбирает недвижимость и осматривает её в цифровом пространстве. Не нужно ехать на стройку или пытаться сделать выводы по 3D-туру. Цифровые копии жилых комплексов обеспечивают полное погружение и дают точное понимание о внешнем виде и функционале постройки. 

Виртуальные продажи недвижимости – тренд этого десятилетия.

Наши технологии - ваше конкурентное преимущество

Получите персональное предложение по виртуализации вашего проекта