Визуализация в недвижимости
Строительная область – одна из наиболее консервативных и сложно изменяемых относительно рекламы и маркетинга.
Девелоперы и разработчики создали для себя отличный инструмент продаж – 3D-туры и аэропанорамы. И с тех пор активно используют его в продажах.
Однако, есть один ключевой момент.
Время этих маркетинговых инструментов уходит безвозвратно. Ведь на сцене уже появилась 3D-визуализация с реалистичными персонажами, возможностью создания дизайна по заданным параметрам и даже сменой времени года. Это – радикально новая рекламная кампания для застройщиков.
В небытие отправляются навязчивые менеджеры и назойливые звонки. Перестают работать скрипты и угрозы повысить цену, если покупка не будет совершена ежесекундно. Агрессивные продажи уже не привлекают клиентов, как и некачественный маркетинг.
Развитие технологий стало новым этапом в жизни человечества. Мы открыли для себя удивительные возможности интернета и все преимущества сети: от смешных котиков до тайных знаний