Что такое геймификация?
Геймификация – это внедрение игровых механик в неигровые процессы. Например, такие, как покупка недвижимости.
Если говорить простым языком, геймификация для бизнеса застройщика – это превращение рутинного скучного процесса в увлекательный и захватывающий.
При помощи игровых механик мы стимулируем и завлекаем покупателя, делаем покупку интересной и запоминающейся, повышаем доверие к бренду.


Геймификация: примеры и задачи
Какие задачи можно решить при помощи игры?
- активизировать базу клиентов и получить новых заказчиков
- повысить возвращаемость и побудить к совершению дополнительных действий
- пробудить положительные эмоции, связанные с брендом
- запомниться клиентам и выделиться на рынке
- повысить средний чек и улучшить кросс-продажи
- в разы повысить вероятность совершения сделки
- продавать товары и продукты нативно в процессе геймплея
- проявить заботу к покупателям, а, значит, повысить лояльность к компании и бренду
Цифровизация рынка недвижимости с применением игры – намного заметнее стандартной рекламы.
В качестве примеров можно привести: создание игровой 3D-прогулки по жилому комплексу, внедрение маркетплейса и конструктора ремонта, создание квестов и решение задач в процессе прогулки.

Недвижимость онлайн: продажа недвижимости в процессе игры
Цифровизация становится мировым трендом. За последние 2 года, начиная с 2022, строительная сфера значительно изменилась. Подход к проектированию при помощи 3D-технологий остался прежним, а вот ситуация с презентацией объектов, маркетингом и продажами продолжает разворачиваться в сторону современных технологий.
Покупатели больше не хотят приезжать на стройку и смотреть котлован будущего здания. Людям нужно сразу показать результат, и тогда сделка будет завершена. А реализовать это можно при помощи 3D-прогулок по объектам недвижимости с применением игровых механик. Будьте в тренде! А мы вам поможем.