Геймификация в бизнесе
Если говорить простыми словами, геймификация – это внедрение игровых механик в неигровые процессы. Процесс покупки недвижимости сложно назвать игрой. Это, скорее, задача, которую хочется выполнить и стать счастливым обладателем собственных квадратных метров. Но, как показывает практика, привнесение элементов игры значительно повышает интерес к продукту и позволяет принять решение в пользу конкретного объекта. Геймификация позитивно влияет на лояльность людей, количество и скорость продаж, рост среднего чека.
Судите сами: когда повсюду на вас давит реклама, покупать ничего не хочется. Призывы к постоянным покупкам быстро надоедают, и мозг защищается: перестаёт их воспринимать.
Тщательно продуманная игра – совершенно иной способ воздействия на покупателей. Это не навязчивые призывы к покупкам, а весёлое развлечение. Игра развлекает и стимулирует на совершение действий. Человек покупает товары и не испытывает раздражения. Более того – он счастлив.