8 800 222-03-34 Ежедневно с 9:00 до 20:00

Как продавать недвижимость в 2024-25 годах

Геймификация продаж для роста заявок

Геймификация в бизнесе

Если говорить простыми словами, геймификация – это внедрение игровых механик в неигровые процессы. Процесс покупки недвижимости сложно назвать игрой. Это, скорее, задача, которую хочется выполнить и стать счастливым обладателем собственных квадратных метров. Но, как показывает практика, привнесение элементов игры значительно повышает интерес к продукту и позволяет принять решение в пользу конкретного объекта. Геймификация позитивно влияет на лояльность людей, количество и скорость продаж, рост среднего чека.

Судите сами: когда повсюду на вас давит реклама, покупать ничего не хочется. Призывы к постоянным покупкам быстро надоедают, и мозг защищается: перестаёт их воспринимать.

Тщательно продуманная игра – совершенно иной способ воздействия на покупателей. Это не навязчивые призывы к покупкам, а весёлое развлечение. Игра развлекает и стимулирует на совершение действий. Человек покупает товары и не испытывает раздражения. Более того – он счастлив.

Инструменты для продажи недвижимости

Маркетинг в недвижимости – задача со звёздочкой. Особенно в современных условиях ужесточения денежно-кредитной политики, высокой ключевой ставки и практически полного отсутствия льготных программ.

Вполне очевидно, что рынок недвижимости в России 2024 заметно трясёт. Покупатели охладели к первичным предложениям и сфокусировали внимание на вторичке. Требуется подключать кросс-маркетинг, чтобы реанимировать спрос. Но есть и второе мнение: использовать актуальные инструменты для продажи недвижимости, чтобы добиться отличных результатов.

Как геймификация помогает продавать

Через эмоции и воздействие на пользователя. Человек выполняет задания, за которые получает вознаграждение. Это приятно и радует. А самое главное – формирует тёплое отношение к бренду, который предложил такую забаву.

И всё же, как продавать недвижимость через геймификацию? Точно также: с приятными эмоциями и бонусами.

Пользователь сам выбирает подходящую недвижимость, делает виртуальный ремонт в новой квартире или доме, наполняет помещение приятными сердцу вещами. Дополнительно получает игровую валюту – коины – которые можно использовать на реальные покупки.

Интерактивные продажи – тренд этого десятилетия. Попробуйте, и вы будете приятно удивлены!

Наши технологии - ваше конкурентное преимущество

Получите персональное предложение по виртуализации вашего проекта